Проблема с задержкой в московском аэропорту "Шереметьево" почтовых отправлений из-за рубежа решена, компания "Шереметьево-карго" в четверг утром сняла эмбарго на прием писем и посылок, говорится в сообщении "Почты России
В среду вечером филиал "Почты" - EMS Russian Post - сообщил, что в "Шереметьево" застряло несколько тонн почтовых отправлений из-за рубежа, в связи с чем "Шереметьево-карго" ввело эмбарго на прием отправлений от авиаперевозчиков, осуществляющих рейсы в этот аэропорт. Такая ситуация сложилась из-за того, что в "Шереметьево" единовременно поступило большое количество почтовых отправлений из США, ранее задержанных в транзитной зоне аэропорта Стамбула.
EMS Russian Post в приоритетном порядке обрабатывал отправления, прибывшие из Стамбула, в результате чего возникло общее замедление в обработке входящей международной почты, и в компании "Шереметьево-карго" скопилась корреспонденция, прибывшая в последние дни из Китая, Гонконга и Южной Кореи.
Как говорится в сообщении, для разрешения ситуации с "затариванием" аэропортовых складских мощностей "Почта России" предприняла ряд экстренных мер, благодаря чему ситуацию удалось разрешить. Почта, поступившая из США, еще несколько дней назад прошла первичную почтовую и таможенную обработку и сортировку и теперь доставляется адресатам.
"Сложная ситуация с прохождением отправлений из-за рубежа через аэропортовый комплекс "Шереметьево" разрешена. На данный момент текущие поступления входящих отправлений из-за рубежа обрабатываются без задержек в плановом режиме", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что сейчас решается вопрос лишь с отправлениями из Юго-Восточной Азии, которые скопились в зоне ответственности "Шереметьево-карго" за те несколько дней, пока в приоритетном порядке обрабатывались отправления из Стамбула. Для их скорейшей сортировки была достигнута договоренность с таможенными органами об обработке этих отправлений не только в месте международного почтового обмена (ММПО) "Шереметьево", но и в других ММПО. Перераспределение объемов необходимо, в том числе, и для того, чтобы не задерживать новую, приходящую ежедневно, почту, поясняется в сообщении.
"Подключение ММПО других регионов позволило увеличить возможности по обработке почтового трафика из-за рубежа в два раза, благодаря чему весь объем задержавшейся почты был принят в планово-интенсивном режиме в течение нескольких дней", - отмечает "Почта".
На случай повторения подобных нештатных ситуаций по вине зарубежных почтовых операторов в будущем "Почта России" и EMS Russian Post со своими партнерами разрабатывают программу мер для московского авиаузла.
Прайм
Комментариев нет:
Отправить комментарий