Производитель двигателей Cummins и компания Peterbilt Motors Company
показали свой SuperTruck, который, по их заверению, на 54% более
экономичный, чем стандартные автопоезда. Грузовик получил
высокоэффективный двигатель и аэродинамический обвес на тягаче и
полуприцепе. Для того, чтобы еще больше снизить расход топлива, инженеры
использовали шины с пониженным сопротивлением качению и новую систему,
которая "преобразует выхлопные газы в энергию, которая возвращается к
коленвалу", так сказано в пресс-релизе.
Тестовые испытания показали, что грузовик расходует 28.5 л/100 км. Тест проводился более 11 раз, как того требуют международные стандарты SAE. Учитывая, что американские автопоезда в среднем расходуют от 43 до 51 л/100 км, SuperTruck может экономить до $25,000 ежегодно при пробеге 190,000 км.
Тестовые испытания показали, что грузовик расходует 28.5 л/100 км. Тест проводился более 11 раз, как того требуют международные стандарты SAE. Учитывая, что американские автопоезда в среднем расходуют от 43 до 51 л/100 км, SuperTruck может экономить до $25,000 ежегодно при пробеге 190,000 км.
Комментариев нет:
Отправить комментарий