В ходе дискуссии по Бронке основным аргументом в пользу строительства нового порта было то, что скоро в Петербурге будет дефицит мощностей для перевалки контейнеров.
Модератор конференции, генеральный директор SeaNews Ольга Фиалкина спросила у начальника инвестиционного управления Росморпорта Дмитрий Онисенко, какие инвестиционные соглашения Росморпорт планирует подписать по расширению контейнерных мощностей в Петербургском порту.
Он рассказал, что на сегодня подписано соглашение с Первым контейнерным терминалом и Петролеспортом. «Росморпорт и компании взяли на себя обязательства по строительству своих объектов». С КТСП (ЧСК) соглашения пока нет, работа по нему идет, «есть ряд проблем по реализации второй очереди ЧСК», – пояснил Д.Онисенко.
Поскольку после дискуссии времени на доклад о Бронке не хватило, мы пригласили исполнительного директора ООО «Феникс» Алексея Шуклецова и исполнительного директора АСОП Серика Жусупова вернуться к этому вопросу на родной земле в рамках контейнерной конференции FREIGHT 1-2 декабря в Петербурге.
Комментариев нет:
Отправить комментарий