среда, 29 июня 2011 г.

Размеры фур, прицепов, сколько палет входит в грузовик

Давненько я ничего не писал. Это связано с тем, что во-первых, постепенно информации для добавления становится меньше, во-вторых, вообще не было времени для написания статей... Много работы=)
Итак, ниже пойдет речь о том, какие размеры фур. Тема полезная, хорошо, когда вся нужная инфа под рукой. Поэтому добавлю ее в FAQ
В ближайшее время постараюсь рассказать о том, как правильно организовывать автоперевозки, как правильно рассчитывать оптимальную загрузку машины, какие есть подводные камни в автоперевозках и на что нужно обращать особое внимание.

Классификация фур


Полуприцеп (Евротрейлер, Мегатрейлер)

Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства видов грузов. Растентовка позволяет производить загрузку как сверху так и сбоку.


Внутренняя длина:
13,62 м
Внутренняя ширина:
2,46/2,48 м
Внутренняя высота:
2,68-2,98/2, 70-3,00 м
Вместимость:
22-33 европаллета (европоддона)
Грузоподъемность:
20-25 тонн
Полезный объем:
60-92 м3

Полуприцеп "Jumbo" (Юмбо трейлер)

Полуприцеп большей вместимости, чем евротрейлер. Это достигается за счет специального "Г"-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.

Внутренняя длина:
4,10/9,5 м
Внутренняя ширина:
2,46/2,48 м
Внутренняя высота:
2,59/3,03 м
Вместимость:
34 европаллета (европоддона)
Грузоподъемность:
20 тонн
Полезный объем:
96-125 м3

"Автосцепка" (Автопоезд с прицепом 18, 22 м)

Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Преимущества: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.


"Автосцепка" изотерм (Автопоезд с прицепом 18, 22 м (изотерм))

Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Может удерживать определенную температуру длительное время. Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем.

Внутренняя длина:
6-7 + 6-8,5/10,5-12 м
Внутренняя ширина:
2,40-2,42/2,42-2,52 м
Внутренняя высота:
2,30-2,50/2,90-2,80 м
Вместимость:
34-44 европаллета (европоддона)
Грузоподъемность:
34-40 тонн
Полезный объем:
60-125 м3

Рефрижератор (Трейлер с термо-установкой)

Полуприцеп-холодильник (рефрижератор). Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специальными условиями хранения: от +25`С до - 25`С. В эксплуатации дороже на 5-25%.

Внутренняя длина:
13,36 м
Внутренняя ширина:
2,49 м
Внутренняя высота:
2,60 м
Вместимость:
24-33 европаллета (европоддона)
Грузоподъемность:
12-22 тонн
Полезный объем:
60-92 м3

Изотерм

Предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный.
Автомобильные грузоперевозки
Вместимость:
6-33 европаллета (европоддона)
Грузоподъемность:
3-25 тонн
Полезный объем:
32-92 м3

Модульная система (25,25 м)

Автомобиль с увеличенным кузовом на одной раме + увеличенный прицеп. Преимущества: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем и длина.

Внутренняя длина:
7,4 + 13,62 м
Внутренняя ширина:
2,46-2,52 м
Внутренняя высота:
2,70-2,98 м
Вместимость:
48 европаллета (европоддона)
Грузоподъемность:
25 тонн

Автопоезд с полуприцепом/Автопоезд с полуприцепом (изотерм)

Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства видов грузов. Может удерживать определенную температуру длительное время. Растентовка позволяет производить загрузку как сверху так и сбоку. Бывает изотермический.

Внутренняя длина:
13,35/13,62 м
Внутренняя ширина:
2,43/2,48 м
Внутренняя высота:
2,57/2,70 м
Вместимость:
33 европаллета (европоддона)
Грузоподъемность:
25 тонн

Открытая платформа (Контейнерная платформа)

Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования. Вмещается 2 шт. 20 контейнеров или 1 шт. 40

Грузоподъемность:
15-20 тонн

Открытая бортовая (шаланда)

Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям.

Грузоподъемность:
3-25 тонн

Лесовоз

Предназначен для перевозки лесной продукции и продукции лесопиления, а также изделий металлопроката.

Грузоподъемность:
10-20 тонн

2 комментария:

  1. Спасибо за разъяснение! а Как на счет многоосных финских сису? мне кажется, при таких раскладах очень даже конкурентные цены будут, я пока максимум 120й вожу с команией ВВЛ http://www.vvlspb.ru/ в основном мне обЪем нужен, а не тоннах - груз специфический, легкий

    ОтветитьУдалить
  2. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, КОТОРЫЙ Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал через текст + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парк БК, Украина.

    ОтветитьУдалить