воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Антверпен строит новый шлюз, готовый принимать последнее поколение мега-судов

Бельгия строит крупнейший шлюз в мире – шириной с 19-полосное шоссе, – готовый принимать последнее поколение мега-судов. Об этом сообщает агентство Reuters. Строительство нового шлюза стоимостью 340 млн. евро, длиной 500 метров и шириной 68 метров, который будет распложен на входе в порт на реке Шельда и потребует в три раза больше стали, чем Эйфелева башня, будет завершено в 2016 году
Работающие на месте строительства 30 огромных самосвалов уже вывезли количество грунта, способное заполнить лондонский стадион Уэмбли 8 раз.
Сто лет назад Антверпен смог принять Титаник, крупнейшее судно того времени. Но, так как суда увеличиваются в размерах, а Панамский канал планирует утроить пропускные способности к 2015 году, Антверпен также должен расти, чтобы привлекать мега-суда.
Евросоюз, испытывающий финансовые трудности, жаждет экономического роста посредством расширения международной торговли, надеясь на продвижение в переговорах вокруг Всемирной торговой организации. Очередной раунд переговоров относительно соглашения о создании зоны свободной торговли между США и Японией  ЕС надеется начать в 2013 году

Европарламент в декабре уже одобрил соглашения о зоне свободной торговли с Колумбией, Перу и шестью Центральноамериканскими государствами и почти завершил переговоры с Сингапуром. Соглашение с Канадой планируется подписать в начале этого года, равно как и ряд возможных инвестиционных пактов с Китаем.
Если ЕС успешно завершит торговые переговоры, то, согласно официальному прогнозу, он сможет добавить к своему ВВП еще 2% или 275 млрд. евро.
Transportweekly.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий