среда, 24 апреля 2013 г.

ФТС предлагает запретить вывоз из России необработанного янтаря (Экспорт)

ФТС предлагает запретить вывоз из России необработанного янтаря

 
Импорт экспорт товаров Россия

Федеральная таможенная служба (ФТС) России выступает за запрет вывоза из страны сырого необработанного янтаря. С соответствующим предложением выступил сегодня в Совете Федерации глава ведомства Андрей Бельянинов
По его словам, если запретить вывоз из РФ сырого янтаря, то "тогда естественным образом центр обработки янтаря из Польши переместится к нам в страну, в ту же Калининградскую область".
А.Бельянинов призвал провести оценку стоимости бизнеса по обработке янтаря. На сегодняшний день, заметил он, такой оценки не существует. "(Первый вице-премьер) Игорь Иванович Шувалов на совещании спросил, сколько он стоит. К сожалению, никто из Калининградской области даже не смог дать поверхностную оценку", - заявил глава российского таможенного ведомства. Он добавил, что его собственная оценка составляет $200 млн.
По мнению А.Бельянинова, российские ведомства, как на региональном, так и на федеральном уровне, должны бороться за рабочие места и за развитие промпроизводства и обработки янтаря в России. "Вот такого рода запрет (на вывоз сырья из страны), на мой взгляд, разумный и абсолютно государственный был бы подход", - сказал в заключение глава ФТС.

Финмаркет

 

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но сейчас я благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают на моем попечении. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином, указав ниже это электронное письмо и номер приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить