четверг, 21 апреля 2011 г.

Про движение авиагрузов (отправка авиа из Европы и Китая)

На фото грузовой самолет АН-124
Руслан (самый крупный серийный самолет)
Принципиально отправка груза авиалинией не отличается от отправки контейнерного груза. Однако, как и везде есть свои тонкости и нюансы. О том, как происходит отправка авиагруза и о тонкостях авиаотправки я расскажу в этой статье.
1. Основным документом авиаперевозки является авианакладная, она же air way bill, она же AWB.
2. По ее номеру можно отслеживать местонахождение грузов (трекинг по авианакладной). Номер написан вверху справа и выглядит следущим образом ХХХ-ХХХХ ХХХХ, где первые 3 цифры- код авиаперевозчика. По этому коду можно определить, кто именно перевозчик, и по его сайту отследить отправку груза (если такой сервис есть, а он есть не у всех авиакомпаний)
3. Прибытие груза в Пулково можно отследить по сайту грузового терминала Пулково (по традиции, справа вверху поле для ввода номера AWB).
4. Ставка на авиаперевозку и хранение на СВХ расчитывается либо из веса груза, либо  из объема.
Если 1 м3 груза весит больше 167 кг, то расчитывают исходя из веса. Если меньше 167 кг, то рассчитывают так называемый объемный вес или Chargeble Weight (из объема, понимая, что 1м3 весит 167 кг)
Приведу пару примеров: коробка объемом 0,5 м3 и весом 100 кг полетит по ставке исходя из веса.
А коробка объемом 0,5 м3 и весом 30 кг полетит по ставке исходя из объемного веса. (167х0,5=83,5).

Комментариев нет:

Отправить комментарий