четверг, 28 апреля 2011 г.

Карта морского порта Санкт-Петербург (теперь ее можно купить)

Карта морского порта Санкт-Петербург далее:

Карта морского порта Санкт-Петербург
(по вопросу приобретения цветной бумажной (печатной) карты морского порта Санкт-Петербург обращайтесь ко мне, в наличии есть любых форматов, А3, А2, А1, А0, цены гуманные)

Географические координаты порта:
59 градусов 54 минуты северной широты;
30 градусов 15 минут восточной долготы.

По территории Большого порта Санкт-Петербурга проходит государственная граница Российской Федерации. Здесь расположены пункты таможенного, пограничного досмотра, ветеринарного и фитоконтроля.

Навигация длится круглый год. С конца ноября и до начала апреля Невская губа покрыта льдом. В этот период движение судов в порт и обратно обеспечивается ледоколами.
Грузооборот группы стивидорных компаний


Период2009 год2010 год
Общий грузооборот (тыс. тонн) 11 58612 161
Металлы, в т.ч. 5 348 5 047
          Цветные металлы 1 803 1 625
          Черные металлы 3 544 3 422
Рефрижераторные грузы 359 306
Лесные грузы 20 26
Минеральные удобрения 884 984
Уголь 3 146 3 585
Руда, кокс 736 597
Зерно, шрот 201 161
Автотехника 23 36
Прочие грузы 869 1 419

8  декабря 1992 года, на базе Ленинградского морского торгового порта было создано и зарегистрировано открытое акционерное общество «Морской порт Санкт-Петербург».

В результате приватизации существовавших портовых организаций из государственной собственности порт перешел в частную. Если раньше основные решения принимало государство, то теперь это право перешло к трудовому коллективу морского порта. Работники стали основными акционерами и практически получили право на управление созданным ОАО. Позже большинство акций было продано работниками частным инвесторам.

Администрация ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» столкнулась со многими проблемами: с переходом к рыночным отношениям Министерство морского флота и правительство перестало уделять внимание вопросам технической оснащенности порта - предприятию пришлось самостоятельно обновлять оборудование и обеспечивать его высококлассной техникой. С отменой государственного планирования порт мог обрабатывать лишь те грузы, которые привлек сам, поэтому в порту Петербурга поменялась структура грузооборота, появились новые грузы, например, минеральные удобрения.

В 90-х годах обострилась конкурентная борьба за экспортно-импортные грузопотоки. Совершенствование технологических схем перевалки и пополнение парка перегрузочной техники стало первоочередным делом.

В феврале 2008 года акции ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» и четырех стивидорных компаний группы были приобретены голландской компанией Universal Cargo Logistics Holding B.V. (UCL Holding) у ее прежних акционеров - Jysk Stalindustry ApS и Chupit Limited.
Порт сегодня

С 1 июля 2009г. полномочия единоличного исполнительного органа компаний группы «Морской порт Санкт-Петербург» переданы ООО «Управление транспортными активами» (T.A. Management) сроком на три года, с целью оптимизации схемы управления  существенными транспортными, в том числе стивидорными, компаниями, входящими в группу UCL Holding.

Принадлежность «МПСПб» к транспортному холдингу  UCL Holding обеспечила группе компаний возможность сохранения прежних темпов строительства новых терминальных комплексов.

Реализуемая сегодня программа развития портовой инфраструктуры группы компаний «Морской порт Санкт-Петербург» включает в себя строительство специализированных терминалов, реконструкцию существующих производственных объектов, а также развитие транспортной инфраструктуры порта и прилегающих к нему территорий.

Из года в год группа компаний «Морской порт Санкт-Петербург» сохраняет и укрепляет позиции надежной и стабильной компании. Своему процветанию компания обязана в первую очередь высокопрофессиональному коллективу. В своей работе «Морской порт Санкт-Петербург» руководствуется лучшими традициями ведения бизнеса, сложившимися за многолетнюю историю его существования.

В 2010 году в группе компаний начат процесс объединения находящихся под управлением компании Т.А. Management/ «Управление транспортными активами» четырех акционерных обществ путем присоединения ЗАО «Первая стивидорная компания», ЗАО «Вторая стивидорная компания» и ЗАО «Третья стивидорная компания» к ОАО «Морской порт Санкт-Петербург».

Объединение исторически и организационно связанных между собой, контролируемых одним акционером компаний, ведущих свою хозяйственную деятельность на перовом, втором и третьем районах морского порта, и создание единого оператора под брендом Морского порта Санкт-Петербург позволит улучшить управляемость бизнеса, а также сократить управленческие и административные расходы.

Объединение стивидорных мощностей также будет способствовать повышению эффективности использования производственных активов и усилению конкурентоспособности услуг по перевалке грузов в Большом порту Санкт-Петербурга.

1 комментарий:

  1. Я здесь, чтобы поделиться свидетельством того, что для меня сделала хорошая надежная кредитная компания, я из России, и я прекрасная мать троих детей. Я потеряла свои средства, пытаясь получить кредит на расширение моей компании вечнозеленой группы это было так тяжело для меня и моих детей, что я пошел в Интернет, чтобы получить помощь по ссуде, вся надежда была потеряна до тех пор, пока в один роковой день я не встретил своего друга, который недавно получил ссуду от очень честного человека, мистера Бенджамина. она познакомила меня с этим честным кредитным специалистом, г-ном. Бенджамин, который помог мне получить ссуду в течение 5 рабочих дней, я навсегда буду благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. вы можете связаться с мистером Бенджамином по электронной почте: 247officedept@gmail.com они не знают, что я делаю это для них, но мне просто нужно это сделать, потому что есть много людей, которые нуждаются в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этот честный человек, и вы тоже можете быть в безопасности .whatsapp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить